Напоминаем, что информационный обмен документами при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа – Югры осуществляется с использованием информационной системы «Автоматизированный Центр Контроля – Муниципальный заказ» (далее – АЦК – МЗ).
Дополнительно сообщаем, что в уполномоченный орган с использованием
АЦК – МЗ направляется заявка на закупку, подписанная электронной подписью руководителя, с приложением следующих документов:
- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению;
- порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом о контактной системе;
- проект контракта.
Кроме того, посредством «АЦК – МЗ» осуществляется направление заключения о соответствии заявок участников закупок, формирование контракта, сведения об исполнении контракта по каждому этапу исполнения контракта.