Настоящим сообщаем, что в случае возникновения проблем в части АЦК-Муниципальный заказ, Вы можете подавать заявки с описанием проблем в единую диспетчерскую службу по информатизации (далее – ЕДС-ИТ). Заявки В ЕДС-ИТ необходимо подавать корректно. Некорректные заявки будут отклонены без обработки.
* Пример корректного обращения: Скриншот/текст ошибки (разборчивый) / Номер документа Статус документа / Тип документа / Дата документа / Сумма документа.
Подача заявок в ЕДС-ИТ осуществляется следующими способами:
- по телефону: 20-69-39 (если используется такой способ, нужно узнать номер заявки);
- по электронной почте: eds@admsurgut.ru;
- через личный кабинет пользователя АИС «ЕДС-ИТ»: http://cabinet.eds.admsurgut.ru (далее – личный кабинет).
- скриншоты и описание действий пользователя можно присылать на: mz@admsurgut.ru
* Для подачи заявки через личный кабинет требуется:
1. Зарегистрироваться в АИС «ЕДС-ИТ» по адресу http://cabinet.eds.admsurgut.ru. При регистрации необходимо указать свою рабочую электронную почту;
2. Следовать руководству пользователя АИС «ЕДС-ИТ» (далее – руководство). Ссылка на руководство находится в личном кабинете;
3. В случае возникновения проблем с регистрацией в АИС «ЕДС-ИТ» подать заявку в ЕДС-ИТ по телефону с указанием рабочей электронной почты.
* Рекомендуем пользоваться функционалом (ЛК) ЕДС-ИТ, его плюсы:
1. Корректная подача заявки (исключен человеческий фактор передачи заказчиком и записи информации диспетчером);
2. Отслеживание обращения (заказчик видит: исполнителя, статус заявки, срок реализации, номер обращения;
3. Возможность прикрепления скриншота (влияет на скорость обработки обращения);
4. Рекомендации / комментарии оставленные специалистами МКУ «УИТС» г. Сургута будут обязательно доведены до заказчика корректно, а заказчик в любой момент сможет с ними ознакомится.