№ позиции плана-графика
2017038730012640010000650001
Идентификационный код закупки
17 38602254783860201001 0044 002 2030 244
Наименование объекта закупки
Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена контракта
0.00
Объем финансового обеспечения:
на текущий финансовый год
0.00
Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
Один раз в год
Размер обеспечения заявки участника
0.00
Размер обеспечения исполнения контракта
0.00
Договор заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с ч.3 ст.70 Закона о контрактной системе. Исполнение договора может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Планируемый срок начала осуществления закупки
Июнь 2017г.
Планируемый срок исполнения контракта
Декабрь 2017г.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Применение национального режима при осуществлении закупок
Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок
Информация о банковском сопровождении контрактов
Обоснование внесения изменений
28.04.2017, Отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок
Наименование уполномоченного органа (учреждения)
Администрация города Сургута
Наименование организатора совместного конкурса или аукциона
Преимущества и требования к участнику
Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Нет
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг