17.29.19.190 |
Методическое пособие "Реализуем ФГОС ДО" |
Данные методические рекомендации предлагают практический подход для создания перечней компонентов развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в дошкольных образовательных организациях (ДОО). Они разработаны с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ДО) к организации РППС, опираются на методологические аспекты построения РППС в ретроспективе и анализ подходов к организации РППС в современных примерных образовательных программах дошкольного образования (ДО), используют современные компьютерные приложения, позволяющие моделировать перечни по характеристикам, заданным ФГОС ДО. Материал: бумага |
796 |
шт |
0 |
17.29.19.190 |
Материалы коррекционно-развивающей работы"Умные картинки" |
предназначен для работы с детьми 3-7 лет, как развивающимися в соответствии с возрастной нормой, так и имеющими общее недоразвитие речи, ЗПР. Использовать эти материалы могут специалисты: психологи, воспитатели, логопеды, дефектологи, а также родители и другие взрослые, занимающиеся с детьми. Основные цели работы: развитие внимания, восприятия, памяти, образного и логического мышления; формирование навыков самоконтроля, развитие произвольности; развитие речи, обогащение словаря; развитие эмоциональной сферы; расширение кругозора детей. В комплект входят 18 листов с картинками для запоминания(мнемокарты). Каждая мнемокарта представлена в двух экземплярах, один из которых разрезается на отдельные картинки(карточки). Такая организация материала открывает широкие возможности для его использования, так как картинки могут служить основой для выполнения разных заданий.
Тематически мнемокарты делятся на следующие группы:
- "Окружающий мир" (карты 1-3, 9-13)
- "Времена года" (карты 4-8)
- "Мир профессий" (карты 14-18)
Все картинки, размещённые на одной карте, связаны между собой по смыслу. К каждой карте прилагается стихотворный текст, который связывает картинки логически и может способствовать их лучшему запоминанию, а также закреплению полученных знаний. В методическом пособии описан порядок работы с картами. Методическое пособие: 44 стр. Материалы для проведения коррекционно-развивающей работы: 34 листа. Материал: картон, целлофан. |
796 |
шт |
0 |
17.29.19.190 |
Домашние тетради для логопедических занятий с детьми. Выпуски 1-9. Ю. Б. Жихарева-Норкина |
Пособие содержит занимательные игровые задания для детей дошкольного и младшего школьного возраста, способствующие формированию правильного звукопроизношения, графических навыков, обогащению словарного запаса. Материал: бумага |
796 |
шт |
0 |
17.29.19.190 |
Азбука развития эмоций ребенка. Набор развивающих карточек "Рисуй, стирай и снова играй!" |
С помощью игровых карточек ребенок познакомится с шестью основными эмоциями: радость, страх, гнев, грусть, интерес, вина( стыд). В наборе 42 карточки. Материал: Бумага ламинированная. азмер карточки: 9,5 см х 15,5 см.
В набор также входит синий маркер.
Масса: 206 г
Размеры: 158x 110x 23 мм |
796 |
шт |
0 |
17.29.19.190 |
Комплект коррекционно-развивающих материалов для работы с детьми от 4 лет "Что за чем и почему?" |
Комплект коррекционно-развивающих материалов для работы с детьми от 4 лет Комплект предназначен для развития и коррекции познавательных процессов у детей, начиная с 4 лет. Материалы могут быть использованы как для работы с нормально развивающимися детьми, так и с детьми, имеющими отклонения в развитии.
В комплект входят серии последовательных картинок, картинок для определения причинно-следственных связей, а также наборы цветных силуэтных изображений (яблоко, домик, кораблик и т.д.) для выстраивания последовательностей с учетом определенных закономерностей. Страниц: 32 с + 34 л. Тип обложки: Мягкая. Переплет
Листовое издание |
796 |
шт |
0 |