Муниципальный заказ
Сургут

Закупки

Электронный аукцион № 0187300006520000301 от 31.03.2020

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Номер извещения в ЕИС
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Организатор
Администрация города Сургута
Наименование объекта закупки
Поставка канцелярских товаров
Этап закупки
Закупка завершена

Контактная информация

Наименование организации
Администрация города Сургута
Место нахождения
628408, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный (Тюменская область) округ, город Сургут, 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, ул.Энгельса, д.8
Почтовый адрес
628408, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный (Тюменская область) округ, город Сургут, Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Адрес электронной почты
gorod@admsurgut.ru
Номер контактного телефона
7-3462-522319
Ответственное должностное лицо

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
31.03.2020
Дата и время окончания подачи заявок
13.04.2020 08:00
Место подачи заявок
https://etp.roseltorg.ru АО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок
В соответствии с пунктами 25, 26 раздела I документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
14.04.2020
Дата проведения аукциона в электронной форме
15.04.2020
Время проведения аукциона
Время проведения электронного аукциона устанавливается оператором электронной площадки

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
Точилка канцелярская для карандашей 25.71.13.110 Штука 200 40,00 8 000,00
Клей канцелярский 20.52.10.190 Штука 1000 22,00 22 000,00
Стакан-непроливайка (Характеристики товара, работы, услуги: Объем не менее 0,18 л. С крышкой. Материал: пластик) 22.29.25.000 Штука 1000 30,00 30 000,00
Клей канцелярский 20.52.10.190 Штука 2000 42,00 84 000,00
Краска для рисования 20.30.23.110 Штука 1500 250,00 375 000,00
Доска для моделирования пластилина (Характеристики товара, работы, услуги: Длина не менее 297 мм. Ширина не менее 210 мм. Материал пластик. Формат А4. Цвет белый.) 22.29.25.000 Штука 1000 200,00 200 000,00
Палитра (Характеристики товара, работы, услуги: Форма прямоугольная. Материал пластик. Цвет белый.) 22.29.25.000 Штука 500 35,00 17 500,00
Точилка канцелярская для карандашей 25.71.13.110 Штука 100 340,00 34 000,00
Краска для рисования 20.30.23.110 Штука 2000 102,00 204 000,00
Ножницы канцелярские 25.71.11.120 Штука 500 51,00 25 500,00
Итого 1 000 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
1. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - 15%
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты
1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

2. Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Перечень НПА, конкретизирующих особенности применения национального режима (ЕИС):
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - условия допуска

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
202003873000238001000024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 000 000,00
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетных учреждений городского округа город Сургут
Идентификационный код закупки
203860200354086020100100760010000000

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара осуществляется с момента подписания договора в течение 30 (тридцати) календарных дней.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Допускается в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0,00 (5%)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ размер обеспечения исполнения договора, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключается договор, но не может составлять менее чем размер аванса. Договор заключается только после предоставления участником аукциона обеспечения исполнения договора в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
р/с 40701810800003000006, л/с ДСРЯБ-30-043, БИК 047144000

"АГЗРТ"

"ЕЭТП"

"РАД"

"ТЭК - Торг"

"ЭТС"

"Сбербанк - АСТ"

"РТС - Тендер"

"ЭТП ГПБ"