Муниципальный заказ
Сургут

Закупки

Электронный аукцион № 0187300006518000753 от 10.05.2018

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Номер извещения в ЕИС
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Организатор
Администрация города Сургута
Наименование объекта закупки
Поставка фруктов и ягод в 2018 году (поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения)
Этап закупки
Закупка завершена

Контактная информация

Наименование организации
Администрация города Сургута
Место нахождения
628408, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный (Тюменская область) округ, город Сургут, 628408, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, ул.Энгельса, д.8
Почтовый адрес
628408, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный (Тюменская область) округ, город Сургут, 628408, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, ул.Энгельса, д.8
Адрес электронной почты
gorod@admsurgut.ru
Номер контактного телефона
7-3462-522046
Ответственное должностное лицо

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
10.05.2018
Дата и время окончания подачи заявок
21.05.2018 09:00
Место подачи заявок
https://etp.roseltorg.ru АО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок
В соответствии с пунктами 26, 27 раздела I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
25.05.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме
28.05.2018
Время проведения аукциона
Время проведения электронного аукциона устанавливается оператором электронной площадки

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
Брусника 10.39.21.120 Килограмм 201 225,00 45 225,00
Яблоки 01.24.10.000 Килограмм 1701 85,00 144 585,00
Абрикосы 01.24.23.000 Килограмм 252 180,00 45 360,00
Мандарины 01.23.14.000 Килограмм 552 128,00 70 656,00
Клюква 10.39.21.120 Килограмм 150 178,00 26 700,00
Груши 01.24.21.000 Килограмм 625 128,00 80 000,00
Бананы 01.22.12.000 Килограмм 645 87,00 56 115,00
Сливы 01.24.27.000 Килограмм 74 175,00 12 950,00
Нектарины 01.24.26.000 Килограмм 129 175,00 22 575,00
Апельсины 01.23.13.000 Килограмм 699 85,00 59 415,00
Киви 01.25.11.000 Килограмм 150 130,00 19 500,00
Лимоны 01.23.12.000 Килограмм 150 128,00 19 200,00
Виноград 01.21.12.120 Килограмм 150 165,00 24 750,00
Итого 627 031,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
1. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям - 0%
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты
1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
2018038730002550010000460001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
627 031,00
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетных учреждений городского округа город Сургут
Идентификационный код закупки
183860216650586020100100650010000000

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Поставка товара осуществляется силами Поставщика непосредственно по адресу Заказчика: 628400, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Флегонта Показаньева, дом 12/1, Телефон: 8-3462-511130. Факс: 8-3462-511130, адрес электронной почты: ds9@admsurgut.ru
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара осуществляется с момента подписания договора по 26.12.2018, по заявке от Заказчика (форма заявки согласовывается с Поставщиком), исходя из фактической потребности. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами Поставщика до складского помещения Заказчика (складским помещением считается помещение для складирования поставляемого товара, расположенное внутри здания образовательного учреждения).
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Предусмотрено

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки
6 270,31 (1%)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытым для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счет оператора электронной площадки денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с ч. 18 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в размере не менее, чем размер обеспечения заявки в электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения заявки
р/с 40701810800003000006, л/с ДСМЕТ-30-043, БИК 047144000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
31 351,55 (5%)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Договор заключается только после предоставления участником аукциона обеспечения исполнения договора в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
р/с 40701810800003000006, л/с ДСМЕТ-30-043, БИК 047144000

"АГЗРТ"

"ЕЭТП"

"РАД"

"ТЭК - Торг"

"ЭТС"

"Сбербанк - АСТ"

"РТС - Тендер"

"ЭТП ГПБ"