Муниципальный заказ
Сургут

Закупки

Электронный аукцион № 0187300006517001204 от 29.08.2017

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Номер извещения в ЕИС
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Организатор
Администрация города Сургута
Наименование объекта закупки
Поставка оригинальных расходных материалов для копировально-множительной техники и периферийного оборудования
Этап закупки
Закупка отменена
Редакция от
08.09.2017

Контактная информация

Наименование организации
Администрация города Сургута
Место нахождения
628408, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный (Тюменская область) округ, город Сургут, 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, ул.Энгельса, д.8
Почтовый адрес
628408, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный (Тюменская область) округ, город Сургут, Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Адрес электронной почты
gorod@admsurgut.ru
Номер контактного телефона
7-3462-522046
Ответственное должностное лицо

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.08.2017
Дата и время окончания подачи заявок
18.09.2017 09:00
Место подачи заявок
https://etp.roseltorg.ru АО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок
«В соответствии с пунктами 26, 27 раздела I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
22.09.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме
25.09.2017
Время проведения аукциона
Время проведения электронного аукциона устанавливается оператором электронной площадки

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
Тонер - картридж Kyocera TK - 4105 28.23.26.000 Штука 5 4 158,40 20 792,00
Картридж XEROX 106R01487 28.23.26.000 Штука 7 4 900,00 34 300,00
Картридж CS-C 737 28.23.26.000 Штука 6 5 130,00 30 780,00
Картридж лазерный HP 05A CE505A 28.23.26.000 Штука 8 5 475,00 43 800,00
Итого 129 672,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
1. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям - 0%
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты
1. Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

2. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
2017038730012640010000660001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
129 672,00
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетных учреждений городского округа город Сургут
Идентификационный код закупки
173860225478386020100100450022823244

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Поставка товара осуществляется силами Поставщика непосредственно по адресу Заказчика: 628415, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Игоря Киртбая, дом 16/1, телефон: 8 (3462) 93-49-49, факс: 8 (3462) 93-49-49, адрес электронной почты: ds43@admsurgut.ru.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара осуществляется с момента подписания договора в течение 30 (тридцати) календарных дней. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами Поставщика до складского помещения Заказчика (складским помещением считается помещение для складирования поставляемого товара, расположенное внутри здания образовательного учреждения).
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Предусмотрена

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки
1 296,72 (1%)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счет оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счёту в соответствии с частью 18 статьи 44 №44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения заявки
р/с 40701810800003000006, л/с ДСЛЕС-30-043, БИК 047144000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
6 483,60 (5%)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Договор заключается только после предоставления участником аукциона обеспечения исполнения договора в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
р/с 40701810800003000006, л/с ДСЛЕС-30-043, БИК 047144000

"АГЗРТ"

"ЕЭТП"

"РАД"

"ТЭК - Торг"

"ЭТС"

"Сбербанк - АСТ"

"РТС - Тендер"

"ЭТП ГПБ"