Муниципальный заказ
Сургут

Закупки

Электронный аукцион № 0187300006517000031 от 20.03.2017

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Номер извещения в ЕИС
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Организатор
Администрация города Сургута
Наименование объекта закупки
Изготовление и поставка полиграфической продукции: методических пособий (брошюр, листовок) и дипломов
Этап закупки
Закупка завершена

Контактная информация

Наименование организации
Администрация города Сургута
Место нахождения
628408, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный (Тюменская область) округ, город Сургут, 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, ул.Энгельса, д.8
Почтовый адрес
628408, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный (Тюменская область) округ, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, ул.Энгельса, д.8
Адрес электронной почты
gorod@admsurgut.ru
Номер контактного телефона
+7 (3462) 522046
Ответственное должностное лицо

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
20.03.2017
Дата и время окончания подачи заявок
28.03.2017 09:00
Место подачи заявок
https://etp.roseltorg.ru АО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок
В соответствии с пунктами 22, 23 раздела I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
31.03.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме
03.04.2017
Время проведения аукциона
Время проведения электронного аукциона устанавливается оператором электронной площадки

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
Брошюра №3 58.11.19.000 Штука 100 300,00 30 000,00
Брошюра №17 58.11.19.000 Штука 200 150,00 30 000,00
Брошюра №4 58.11.19.000 Штука 150 415,00 62 250,00
Брошюра №16 58.11.19.000 Штука 200 94,00 18 800,00
Диплом 58.11.19.000 Штука 100 127,00 12 700,00
Брошюра №5 58.11.19.000 Штука 150 415,00 62 250,00
Листовка №1 58.11.19.000 Штука 200 55,00 11 000,00
Брошюра №19 58.11.19.000 Штука 50 94,00 4 700,00
Брошюра №6 58.11.19.000 Штука 100 150,00 15 000,00
Брошюра №18 58.11.19.000 Штука 70 500,00 35 000,00
Брошюра №7 58.11.19.000 Штука 200 94,00 18 800,00
Листовка №3 58.11.19.000 Штука 200 55,00 11 000,00
Брошюра №8 58.11.19.000 Штука 200 106,00 21 200,00
Листовка №2 58.11.19.000 Штука 200 55,00 11 000,00
Брошюра №9 58.11.19.000 Штука 200 94,00 18 800,00
Листовка №4 58.11.19.000 Штука 200 55,00 11 000,00
Брошюра №1 58.11.19.000 Штука 200 106,00 21 200,00
Брошюра №2 58.11.19.000 Штука 100 94,00 9 400,00
Брошюра №11 58.11.19.000 Штука 70 500,00 35 000,00
Брошюра №10 58.11.19.000 Штука 200 282,00 56 400,00
Брошюра №13 58.11.19.000 Штука 200 124,00 24 800,00
Брошюра №12 58.11.19.000 Штука 200 94,00 18 800,00
Брошюра №15 58.11.19.000 Штука 200 150,00 30 000,00
Брошюра №14 58.11.19.000 Штука 40 300,00 12 000,00
Итого 581 100,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
1. Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15%
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Ограничения и запреты
Не установлены

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
2017018730000650020000180001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
581 100,00
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет городского округа город Сургут
Идентификационный код закупки
173860202024986020100100680015811244

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
628408, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энгельса 8, каб. 518А.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
1 этап - апрель 2017 г., 2 этап - июль 2017 г., 3 этап - октябрь 2017 г.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
предусмотрено

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки
5 811,00 (1%)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения заявки
р/с 40302810900005000002, л/с АДМИН-30-040, БИК 047144000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
174 330,00 (30%)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
р/с 40302810900005000002, л/с АДМИН-30-040, БИК 047144000

"АГЗРТ"

"ЕЭТП"

"РАД"

"ТЭК - Торг"

"ЭТС"

"Сбербанк - АСТ"

"РТС - Тендер"

"ЭТП ГПБ"