Муниципальный заказ
Сургут

Закупки

Электронный аукцион № 0187300006516001467 от 14.12.2016

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Номер извещения в ЕИС
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Организатор
Администрация города Сургута
Наименование объекта закупки
Поставка мебели
Этап закупки

Контактная информация

Наименование организации
Администрация города Сургута
Место нахождения
628400, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный (Тюменская область) округ, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, ул.Энгельса, д.8
Почтовый адрес
628400, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный (Тюменская область) округ, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, ул.Энгельса, д.8
Адрес электронной почты
klochkova_mb@admsurgut.ru
Номер контактного телефона
7-3462-522288
Ответственное должностное лицо

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
14.12.2016
Дата и время окончания подачи заявок
10.01.2017 09:00
Место подачи заявок
https://etp.roseltorg.ru АО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок
В соответствии с пунктами 21, 22 раздела I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
13.01.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме
16.01.2017
Время проведения аукциона
Время проведения электронного аукциона устанавливается оператором электронной площадки

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
шкаф комбинированный дерево/стекло 31.01.12.139 Штука 3 8 500,00 25 500,00
Тумба открытая 31.01.12.150 Штука 1 2 900,00 2 900,00
Сегмент с опорой 31.01.12.110 Штука 2 1 550,00 3 100,00
Кресло офисное 31.01.11.150 Штука 5 5 000,00 25 000,00
Стол компьютерный 31.01.12.110 Штука 3 2 750,00 8 250,00
Тумба с деревянными дверцами 31.01.12.150 Штука 4 3 850,00 15 400,00
Шкаф с деревянными дверцами (закрытый) 31.01.12.139 Штука 2 7 850,00 15 700,00
Гардероб 31.01.12.131 Штука 2 7 150,00 14 300,00
Тумба подкатная 31.01.12.150 Штука 6 3 600,00 21 600,00
Стеллаж угловой 31.01.12.140 Штука 1 3 050,00 3 050,00
Стеллаж угловой 31.01.12.140 Штука 3 2 050,00 6 150,00
Стеллаж угловой 31.01.12.140 Штука 1 4 050,00 4 050,00
Стол компьютерный с нишей 31.01.12.110 Штука 3 3 800,00 11 400,00
Пенал открытый 31.01.12.139 Штука 2 4 200,00 8 400,00
Брифинг-приставка с опорой 31.01.12.110 Штука 1 3 100,00 3 100,00
Стул 4-х секционный 31.01.11.150 Штука 4 13 600,00 54 400,00
Сегмент угловой 31.01.12.110 Штука 7 990,00 6 930,00
Шкаф с деревянными дверцами 31.01.12.139 Штука 2 5 500,00 11 000,00
Стол рабочий 31.01.12.110 Штука 6 2 650,00 15 900,00
Стол рабочий 31.01.12.110 Штука 2 3 000,00 6 000,00
Итого 262 130,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
1. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15% 2. Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15%
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Ограничения и запреты
Не установлены

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
П44201603873001174001000051

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
262 130,00
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Внебюджетные средства учреждений
Идентификационный код закупки

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
поставка товара осуществляется силами Поставщика непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу 628401, Тюменская обл. ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Рыбников, 31/3
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Товар должен быть поставлен единовременно в полном объеме в течение 7 календарных дней с момента подписания договора
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
предусмотрена

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки
2 621,30 (1%)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счет оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счёту в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе , в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения заявки
р/с 40701810800003000006, л/с УЛХЭБ-30-040, БИК 047144000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
26 213,00 (10%)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
договор заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается договор обеспечения исполнения договора в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
р/с 40701810800003000006, л/с УЛХЭБ-30-040, БИК 047144000

"АГЗРТ"

"ЕЭТП"

"РАД"

"ТЭК - Торг"

"ЭТС"

"Сбербанк - АСТ"

"РТС - Тендер"

"ЭТП ГПБ"