Муниципальный заказ
Сургут

Закупки

Электронный аукцион № 0187300006520000259 от 24.03.2020

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Номер извещения в ЕИС
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Организатор
Администрация города Сургута
Наименование объекта закупки
Поставка канцелярских товаров
Этап закупки
Закупка завершена

Контактная информация

Наименование организации
Администрация города Сургута
Место нахождения
628408, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный (Тюменская область) округ, город Сургут, 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, ул.Энгельса, д.8
Почтовый адрес
628408, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный (Тюменская область) округ, город Сургут, Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Адрес электронной почты
gorod@admsurgut.ru
Номер контактного телефона
7-3462-522319
Ответственное должностное лицо

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
24.03.2020
Дата и время окончания подачи заявок
01.04.2020 08:00
Место подачи заявок
https://etp.roseltorg.ru АО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок
В соответствии с пунктами 25, 26 раздела I «Документации об электронном аукционе».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
02.04.2020
Дата проведения аукциона в электронной форме
03.04.2020
Время проведения аукциона
Время проведения электронного аукциона устанавливается оператором электронной площадки

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
Папка пластиковая 22.29.25.000 Штука 1015 25,00 25 375,00
Палитра (Характеристики товара, работы, услуги: Форма прямоугольная. Материал пластик. Цвет белый.) 22.29.25.000 Штука 1015 30,00 30 450,00
Точилка канцелярская для карандашей 25.71.13.110 Штука 278 300,00 83 400,00
Стакан-непроливайка (Характеристики товара, работы, услуги: С крышкой. Материал пластик.) 22.29.25.000 Штука 1232 20,00 24 640,00
Краска для рисования 20.30.23.110 Штука 1015 300,00 304 500,00
Краска для рисования 20.30.23.110 Штука 1015 190,00 192 850,00
Клей канцелярский 20.52.10.190 Штука 96 80,00 7 680,00
Краска для рисования 20.30.23.110 Штука 1020 90,00 91 800,00
Ножницы канцелярские 25.71.11.120 Штука 1015 50,00 50 750,00
Краска для рисования 20.30.23.110 Штука 1015 200,00 203 000,00
Доска для моделирования пластилина (Характеристики товара, работы, услуги: Материал пластик. Формат А4. Цвет белый.) 22.29.25.000 Штука 1107 150,00 166 050,00
Губка для маркерной доски 22.29.25.000 Штука 100 35,00 3 500,00
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000 Штука 906 50,00 45 300,00
Клей канцелярский 20.52.10.190 Штука 2894 40,00 115 760,00
Клей канцелярский 20.52.10.190 Штука 762 20,00 15 240,00
Точилка канцелярская для карандашей 25.71.13.110 Штука 490 30,00 14 700,00
Итого 1 374 995,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
1. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - 15%
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты
1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

2. Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Перечень НПА, конкретизирующих особенности применения национального режима (ЕИС):
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - условия допуска

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
202003873001263001000020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 374 995,00
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетных учреждений городского округа город Сургут
Идентификационный код закупки
203860225480086020100100750010000000

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара осуществляется с момента подписания договора в течение 30 (тридцати) календарных дней.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Допускается в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки
13 749,95 (1%)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии
Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требование об обеспечении заявок в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных и муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для обеспечения заявки
р/с 40701810800003000006, л/с ДСЯБЛ-30-043, БИК 047144000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0,00 (10%)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Порядок предоставления обеспечения исполнения договора: В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ размер обеспечения исполнения договора, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключается договор, но не может составлять менее чем размер аванса. Договор заключается только после предоставления участником аукциона обеспечения исполнения договора в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
р/с 40701810800003000006, л/с ДСЯБЛ-30-043, БИК 047144000

"АГЗРТ"

"ЕЭТП"

"РАД"

"ТЭК - Торг"

"ЭТС"

"Сбербанк - АСТ"

"РТС - Тендер"

"ЭТП ГПБ"