Муниципальный заказ
Сургут

Закупки

Электронный аукцион № 0187300006519000626 от 23.04.2019

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Номер извещения в ЕИС
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Организатор
Администрация города Сургута
Наименование объекта закупки
Поставка овощей в 2019, 2020 годах (поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения)
Этап закупки
Закупка завершена

Контактная информация

Наименование организации
Администрация города Сургута
Место нахождения
628408, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный (Тюменская область) округ, город Сургут, 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, ул.Энгельса, д.8
Почтовый адрес
628408, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный (Тюменская область) округ, город Сургут, Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Адрес электронной почты
gorod@admsurgut.ru
Номер контактного телефона
7-3462-522319
Ответственное должностное лицо

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
23.04.2019
Дата и время окончания подачи заявок
16.05.2019 08:00
Место подачи заявок
https://etp.roseltorg.ru АО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок
В соответствии с пунктами 26, 27 раздела I «Документации об электронном аукционе».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
17.05.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме
20.05.2019
Время проведения аукциона
Время проведения электронного аукциона устанавливается оператором электронной площадки

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
Морковь 01.13.41.110 Килограмм 3278 26,00 85 228,00
Капуста 01.13.12.120 Килограмм 4282 23,00 98 486,00
Помидоры 01.13.34.000 Килограмм 470 152,00 71 440,00
Картофель 01.13.51.110 Килограмм 11916 25,00 297 900,00
Огурцы 01.13.32.000 Килограмм 462 154,00 71 148,00
Лук репчатый 01.13.43.110 Килограмм 2624 26,00 68 224,00
Итого 692 426,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
1. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - 15%
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты
1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

2. Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Перечень НПА, конкретизирующих особенности применения национального режима (ЕИС):
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - условия допуска

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
2019038730005030010000230001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
692 426,00
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетных учреждений городского округа город Сургут
Идентификационный код закупки
193860200357186020100100420010000000

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Поставка товара осуществляется силами Поставщика непосредственно по адресам Заказчика: 628415, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Губкина, дом 17А; 628404, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Энтузиастов, дом 51/1, телефон: 7-3462-461684, факс: 7-3462-461684, адрес электронной почты: ds7@admsurgut.ru
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара осуществляется с момента подписания договора по 25.12.2020 г., по заявке от Заказчика (форма заявки согласовывается с Поставщиком), исходя из фактической потребности. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами Поставщика до складского помещения Заказчика (складским помещением считается помещение для складирования поставляемого товара, расположенное внутри здания образовательного учреждения).
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Допускается в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
34 621,30 (5%)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Договор заключается только после предоставления участником аукциона обеспечения исполнения договора в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
р/с 40701810800003000006, л/с ДСБУР-30-043, БИК 047144000

"АГЗРТ"

"ЕЭТП"

"РАД"

"ТЭК - Торг"

"ЭТС"

"Сбербанк - АСТ"

"РТС - Тендер"

"ЭТП ГПБ"