Муниципальный заказ
Сургут

Закупки

Электронный аукцион № 0187300006517002541 от 28.12.2017

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Номер извещения в ЕИС
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Организатор
Администрация города Сургута
Наименование объекта закупки
Поставка овощей в 2018 году (поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения)
Этап закупки
Закупка завершена

Контактная информация

Наименование организации
Администрация города Сургута
Место нахождения
628408, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный (Тюменская область) округ, город Сургут, 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, ул.Энгельса, д.8
Почтовый адрес
628408, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный (Тюменская область) округ, город Сургут, г.Сургут, ул.Энгельса, 8
Адрес электронной почты
klochkova_mb@admsurgut.ru
Номер контактного телефона
7-3462-522288
Ответственное должностное лицо

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
28.12.2017
Дата и время окончания подачи заявок
15.01.2018 09:00
Место подачи заявок
https://etp.roseltorg.ru АО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок
В соответствии с пунктами 26, 27 раздела I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
19.01.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме
22.01.2018
Время проведения аукциона
Время проведения электронного аукциона устанавливается оператором электронной площадки

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
Редис 01.13.49.130 Килограмм 71 155,00 11 005,00
Редька 01.13.49.120 Килограмм 106 60,00 6 360,00
Свекла 01.13.49.110 Килограмм 1535 30,33 46 556,55
Огурцы 01.13.32.000 Килограмм 194 154,33 29 940,02
Капуста 01.13.12.120 Килограмм 2822 30,33 85 591,26
Чеснок 01.13.42.000 Килограмм 35 233,33 8 166,55
Тыква 01.13.39.130 Килограмм 106 62,00 6 572,00
Картофель 01.13.51.120 Килограмм 7938 30,00 238 140,00
Кабачки 01.13.39.110 Килограмм 176 148,33 26 106,08
Морковь 01.13.41.110 Килограмм 2117 33,33 70 559,61
Помидоры 01.13.34.000 Килограмм 212 154,33 32 717,96
Перец 01.13.90.000 Килограмм 176 188,33 33 146,08
Лук 01.13.43.110 Килограмм 1764 33,33 58 794,12
Итого 653 655,23

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
1. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям - 0%
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты
1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
2017038730002570010000650001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
653 655,23
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетных учреждений городского округа город Сургут
Идентификационный код закупки
173860200181786020100100560010113244

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Поставка товара осуществляется силами Поставщика непосредственно по адресу Заказчика: 628401, Российская Федерация, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Мостостроителей 2/2, ул. Пушкина 11. Тел. +7(3462)32-06-30; тел.факс:+7(3462)22-87-67; E-mail:ds14@admsurgut.ru.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара осуществляется с момента подписания (но не ранее 09.01.2018) по 29.06.2018
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
допускается в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки
6 536,55 (1%)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытым для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счет оператора электронной площадки денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с ч. 18 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в размере не менее, чем размер обеспечения заявки в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения заявки
р/с 40701810800003000006, л/с ДСБРУ-30-043, БИК 047144000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
32 682,77 (5%)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Договор заключается только после предоставления участником аукциона обеспечения исполнения договора в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
р/с 40701810800003000006, л/с ДСБРУ-30-043, БИК 047144000

"АГЗРТ"

"ЕЭТП"

"РАД"

"ТЭК - Торг"

"ЭТС"

"Сбербанк - АСТ"

"РТС - Тендер"

"ЭТП ГПБ"