Муниципальный заказ
Сургут

Закупки

Электронный аукцион № 0187300006517001529 от 16.10.2017

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Номер извещения в ЕИС
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Организатор
Администрация города Сургута
Наименование объекта закупки
Поставка мебели
Этап закупки
Закупка отменена
Редакция от
20.10.2017

Контактная информация

Наименование организации
Администрация города Сургута
Место нахождения
628408, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный (Тюменская область) округ, город Сургут, 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, ул.Энгельса, д.8
Почтовый адрес
628408, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный (Тюменская область) округ, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, ул.Энгельса, д.8
Адрес электронной почты
klochkova_mb@admsurgut.ru
Номер контактного телефона
8 (3462) 52-22-88
Ответственное должностное лицо

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
16.10.2017
Дата и время окончания подачи заявок
30.10.2017 09:00
Место подачи заявок
https://etp.roseltorg.ru АО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок
В соответствии с пунктами 26, 27 раздела I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
03.11.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме
07.11.2017
Время проведения аукциона
Время проведения электронного аукциона устанавливается оператором электронной площадки

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
Кровать 31.09.12.122 Штука 149 7 746,33 1 154 203,17
Шкаф 31.09.13.149 Штука 99 2 200,00 217 800,00
Шкаф 31.09.13.149 Штука 49 3 560,00 174 440,00
Стол 31.09.13.149 Штука 50 2 400,00 120 000,00
Стол 31.09.13.149 Штука 49 2 250,00 110 250,00
Стул 31.09.13.149 Штука 200 783,33 156 666,00
Итого 1 933 359,17

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
1. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15% 2. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям - 0%
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты
1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

2. Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
2017038730002530010000450001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 933 359,17
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетных учреждений городского округа город Сургут
Идентификационный код закупки
173860200361386020100100270013109244

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Поставка товара осуществляется силами Поставщика непосредственно по адресу Заказчика: 628400, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Островского, дом 21/2, Телефон: 8-3462-462796, факс 8-3462-462796, адрес электронной почты: ds74@admsurgut.ru
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара осуществляется в соответствии со спецификацией в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения договора. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами Поставщика до складского помещения Заказчика (складским помещением считается помещение для складирования поставляемого товара, расположенное внутри здания образовательного учреждения)
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Допускается в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки
19 333,59 (1%)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытым для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счет оператора электронной площадки денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с ч. 18 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в размере не менее, чем размер обеспечения заявки в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения заявки
р/с 40701810800003000006, л/с ДСФИЛ-30-043, БИК 047144000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
96 667,96 (5%)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Договор заключается только после предоставления участником аукциона обеспечения исполнения договора в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
р/с 40701810800003000006, л/с ДСФИЛ-30-043, БИК 047144000

"АГЗРТ"

"ЕЭТП"

"РАД"

"ТЭК - Торг"

"ЭТС"

"Сбербанк - АСТ"

"РТС - Тендер"

"ЭТП ГПБ"