Доводим до Вашего сведения, что у пользователей АЦК-Муниципальный заказ возникли следующие проблемы при выгрузке планов-закупок и планов-графиков в ЕИС:
1) OosExchange ()
Код: UE
Тип: ошибка
Наименование: Непредвиденная ошибка в ходе обработки
Описание: UE. Для позиции, базовая версия которой была размещена после перехода на использование классификации по КТРУ необходимо указание описания объекта закупки в структуре с классификацией по КТРУ (positions\position\KTRUInfo) в позиции плана графика с ИКЗ (внешним номером) ХХХ (УУУ)
2) OosExchange ()
Код: UE
Тип: ошибка
Наименование: Непредвиденная ошибка в ходе обработки
Описание: UE. Не заполнено обязательное поле "Должность" в разделе "Сведения об исполнителе (ответственном за формирование плана-графика)".
3) OosExchange (22.11.2017, 17:26:58)
Код: UE
Тип: ошибка
Наименование: Непредвиденная ошибка в ходе обработки
Описание: UE. Поле «Закупка за счет нескольких ОКПД2» commonInfo\OKPD2Info\undefined не применимо в актуальной версии схем. Необходимо задать признак «Закупка содержит несколько позиций КТРУ/ОКПД2» (commonInfo\undefined)
Ориентировочный срок решения проблемы: 27.11.2017.
Тем, заказчикам, которые столкнулись с подобными ошибками, необходимо подать заявку в единую диспетчерскую службу по телефонам 206-939 и 711-171 и ожидать решения проблемы.