Напоминаем, что в единой информационной системе в сфере закупок реализована возможность формирования и подписания документов о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме https://zakupki.gov.ru/epz/main/public/news/news_preview.html?newsId=29814.
Для осуществления электронного документооборота в ЕИС при формировании и подписании документа о приемке товаров (работ, услуг) в процессе исполнения контракта заказчикам рекомендовано предусматривать в проекте контракта следующие условия:
- возможность оформления и обмена документами о приемке товаров (работ, услуг) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в ЕИС;
- представление в качестве первичных учетных документов, подтверждающих (сопровождающих) поставку товаров (передачу результатов выполненных работ, оказанных услуг), универсального передаточного документа (счета-фактуры), в том числе корректировочных документов к ним.
Дополнительно для сведения и использования в работе размещаем презентацию Федерального казначейства России по вопросам электронного актирования и напоминаем, что материалы для работы с документами о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме размещены в ЕИС и доступны по ссылке https://zakupki.gov.ru/epz/main/public/document/view.html?searchString=§ionId=1410.